Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Соорганизаторы: издание о рекламе и бизнесе AdIndex, исследовательская компания Mediascope, Национальный рекламный альянс (НРА).
В 2023 году главная тема конференции посвящена осмыслению процесса трансформации классической модели «Product. Price. Place. Promotion» (продукты, цена, площадка, продвижение). Происходящие тектонические изменения в индустрии и обновления в digital-процессах повлияли на современную интерпретацию маркетинг-микса. Сегодня ее уже невозможно представить без элемента «Performance», так как он оказывает огромное влияние на построение коммуникаций бренда в цифровой среде.
В тематической программе мероприятия запланированы дискуссии с участием экспертов в области маркетинга и рекламы. Особое внимание направлено на анализ восстановления экономических и маркетинговых показателей, адаптацию digital-бизнеса к современным условиям, распространение новой культуры общения бренда с потребителем в «цифре». Традиционно гостей конференции ждут и самые последние кейсы, реализованные в течение последних месяцев в различных сегментах digital-среды, а также премьеры новых продуктовых и технологических решений.
В 2023 году главная тема конференции посвящена осмыслению процесса трансформации классической модели «Product. Price. Place. Promotion» (продукты, цена, площадка, продвижение). Происходящие тектонические изменения в индустрии и обновления в digital-процессах повлияли на современную интерпретацию маркетинг-микса. Сегодня ее уже невозможно представить без элемента Performance, так как он оказывает огромное влияние на построение коммуникаций бренда в цифровой среде.
Для российского MarTech/AdTech 2022 год стал переломным моментом, поскольку кризис углубился из-за нескольких факторов: оттока крупных и мелких международных сервисов и платформ; изменения медиапотребления и покупательской способности россиян; изменения активных и доступных рекламодателей в цифровой сфере.
Маркетологам, чтобы доказать эффективность и ценность брендов, пришлось много экспериментировать с различными инструментами, искать правильные комбинации и сочетания медиаканалов и коммуникационных сообщений. Отказ от привычных моделей вынудил рекламодателей пересмотреть подходы к выбору вендоров, маркетинговых активностей, к оценке эффективности каналов продвижения и рекламных кампаний. И самое главное: им пришлось не только отказаться от старых правил, но и сформировать новые, а в какие-то моменты начать играть без правил вообще, адаптируясь под постоянно меняющиеся внешние и внутренние обстоятельства.
В дискуссионную панель «Мартех: по правилам и без» мы пригласили рекламодателей и поставщиков рекламных и маркетинговых цифровых решений. Вместе мы попробуем разобраться в том, какие правила игры индустрия приняла сегодня и кто их диктует — поставщик или клиент.
Отдельно мы поговорим о том, как формируется эффективный технологический стек — индивидуально под конкретные задачи клиента или сегодня доступны уже универсальные решения и практики. В заключение участники озвучат ключевые тренды и представят последние кейсы сегмента MarTech/AdTech 2023.
Продолжающаяся локализация производителей товаров и услуг в России приводит к регулярному появлению новых брендов на рынке. Создание узнавания за короткий срок невозможно, но производители ожидают максимально быстрых и результативных цифровых решений на всех этапах создания и продвижения брендов. Цель дискуссионной панели — получить обратную связь от рекламодателей и понять, какие продуктовые предложения ждет российский маркетинг от digital-индустрии, а также что она может предложить для повышения узнаваемости, расширения базы постоянных клиентов, повышения лояльности и усиления эмоционального отклика потребителя.
В рамках дискуссии маркетологи поделятся с коллегами своими digital-практиками и дадут обратную связь представителям технологических платформ, e-commerce, рекламному сервису и медиа.
Востребованность диджитал-технологий значительно повлияла на качество и разнообразие рекламного медиамикса. Сегодня маркетологи и рекламисты борются за создание и реализацию максимально бесшовных коммуникаций как в SMM и перформансе, так и в традиционных каналах, таких как ТВ и наружная реклама. В 2022 году медиасплит значительно обогатился за счет инвентаря e-commerce. Как сегодня перераспределяется «рекламный пирог», насколько сильна его трансформация в последнее время, насколько органично диджитал сочетается с другими каналами и как достигнуть максимальной эффективности – главные тезисы этой дискуссионной панели с участием представителей брендов и рекламщиков.
В 2022 году бренды исчезали, а в 2023 году они возвращаются и преображаются. Происходит это уже на другом рынке и в другом медиаландшафте. Маркетинг и коммуникации, подталкиваемые кризисами и цифровизацией, все больше склоняются к перформансу, в то время как потребители скучают по интересным рекламным историям и стремятся найти замену маркам, к которым много лет были привязаны эмоционально.
На секции НРА «Брендинг:23» эксперты поговорят о том, как поменялись бренды и их стратегии за год турбулентности, обсудят, какие вызовы встают перед маркетологами при локализации продуктов и какие общие черты объединяют новые российские бренды, запущенные за последний год.
Задача успешного продвижения на маркетплейсах и сайтах онлайн-ретейлеров становится максимально приоритетной для брендов и селлеров. Сегодня эти торговые площадки выполняют роль полноценных медиа, которые дают доступ к огромной аудитории. В рамках секции мы обсудим эффективные технологические решения по работе с маркетплейсами и онлайн-ретейлерами на разных этапах воронки продаж. Расскажем, как брендам определить и исследовать нишу и конкурентов, создавать продающий контент, эффективно размещать рекламу, правильно анализировать данные и др.
В данной секции будут обсуждаться рекламные и маркетинговые коммуникации в цифровом пространстве. Представители банков и эксперты по рекламе расскажут о том, как изменилось потребительское поведение, о том, какие продукты предлагают бренды сегодня, и о том, как они взаимодействуют с потребителями. Будет представлена аналитика всей категории и поведения рекламодателей, а также будут показаны лучшие практики в области креатива и маркетинговых стратегий. Представители финансового сектора поделятся своим опытом работы с различными медиаканалами, продемонстрируют свои реализованные проекты и обсудят с коллегами, чего ожидают бренды от рекламных агентств и цифровой индустрии.
В 2023 году отрасль наружной рекламы растет быстрее, чем другие сегменты рекламного рынка. В чем причина стремительного роста? Обсудим ключевые тренды и кейсы крупнейших рекламодателей — от креативных решений до инструментов региональной экспансии и медиаизмерений. В конце сессии состоится дискуссия. Обсудим важные для отрасли вопросы:
Сегмент наружной рекламы демонстрирует устойчивый рост. В 2023 году Digital Out-of-Home — по-прежнему привлекательный и динамично развивающийся канал коммуникации бизнеса со своей аудиторией. Внимание представителей индустрии постоянно обращено на поиск новых, современных и технологичных решений. Операторы делают ставку на цифровые поверхности, а рекламодатели заинтересованы в появлении понятных метрик и системе мониторинга, которые позволяют оценить затраты на наружку и делают рынок прозрачным.
Во время сессии эксперты отрасли обсудят новые технологичные решения, поговорят об индустриальных измерениях, доступных вариантах планирования рекламных кампаний и отчетности, о способах оценки эффективности, а также поделятся главными инструментами маркетолога в работе с Digital Out-of-Home.
Хотя нынешний кризис оставляет свой след в экономике, мировой технологический прогресс не стоит на месте, и Россия не находится в стороне от этих процессов. Рекламная отрасль проявляет все больший интерес к WEB 3 и ИИ, но для эффективного использования этих технологий необходимо более глубокое понимание их применения в рекламной сфере. Однако в силу внешнеполитической повестки российские рекламодатели вынуждены решать ряд важных проблем, связанных с отсутствием альтернативы иностранных платформ, сервисов и инвентаря, дефицитом инструментов для аналитики, борьбы с фродом и обеспечения brand safety в Рунете. Приглашаем вас присоединиться к дискуссионной панели, в которой маркетологи и рекламисты расскажут о том, как сегодня отвечают на вызовы в перформанс-маркетинге.
Ведущие маркетологи поделятся своими знаниями и опытом в области эффективности цифровых рекламных коммуникаций. Будут представлены кейсы и примеры из практики, которые помогут настроить стратегии цифрового маркетинга и добиться больших результатов. Вы узнаете о новых технологиях и инструментах, которые используются сегодня в digital marketing. В секции «Цифровые бенчмарки 2023» будет презентовано около 40 кейсов.
Ведущие маркетологи поделятся своими знаниями и опытом в области эффективности цифровых рекламных коммуникаций. Будут представлены кейсы и примеры из практики, которые помогут настроить стратегии цифрового маркетинга и добиться больших результатов. Вы узнаете о новых технологиях и инструментах, которые используются сегодня в digital marketing. В секции «Цифровые бенчмарки 2023» будет презентовано около 40 кейсов.
Ведущие маркетологи поделятся своими знаниями и опытом в области эффективности цифровых рекламных коммуникаций. Будут представлены кейсы и примеры из практики, которые помогут настроить стратегии цифрового маркетинга и добиться больших результатов. Вы узнаете о новых технологиях и инструментах, которые используются сегодня в digital marketing. В секции «Цифровые бенчмарки 2023» будет презентовано около 40 кейсов.
Ведущие маркетологи поделятся своими знаниями и опытом в области эффективности цифровых рекламных коммуникаций. Будут представлены кейсы и примеры из практики, которые помогут настроить стратегии цифрового маркетинга и добиться больших результатов. Вы узнаете о новых технологиях и инструментах, которые используются сегодня в digital marketing. В секции «Цифровые бенчмарки 2023» будет презентовано около 40 кейсов.
Мероприятие пройдет в «Цифровом деловом пространстве» по адресу г. Москва, улица Покровка, дом 47.
Маркетологи компаний, входящих в топ-500 крупнейших рекламодателей.
Нет, мероприятие проводится в офлайн-формате с последующей публикацией всех выступлений.
Закрытая офлайн-конференция.