Business opportunities: design of short term solutions — контрапункт 2022 года для брендов и рекламного бизнеса, а также ключевая тема весенней конференции Digital Brand Day.
В тематическом лайнапе конференции запланированы дискуссии с участием экспертов в области ретейла и e-commerce, data & research, content marketing, epharma. Не останутся без внимания такие темы, как развитие и оцифровка outdoor в России; изменения на кадровом рынке маркетинга и рекламы; самые последние рекламные кейсы в области рекламных и маркетинговых коммуникаций как в digital, так и в традиционных медиаканалах; презентации новых технологических и продуктовых решений брендов и медиарекламных игроков.
Внимание! Пленарная часть конференции пройдет только в офлайн-формате и не будет доступна в прямой трансляции в день проведения мероприятия.
Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Соорганизаторы — AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).
Положение о конференции Digital Brand Day
Сегодня рынок медиарекламы ждет идей и практических советов по сохранению бизнеса. Количество вопросов растет с каждым днем. Например, сможет ли индустрия консолидироваться и самостоятельно, не ожидая поддержки извне, не только удержаться от резкого падения, но и, помогая друг другу, спасти всех? Как долго рекламный бизнес способен эффективно функционировать в режиме стрессового принятия тактических решений? Как изменился медиаландшафт с уходом иностранных игроков? Как локализуются бизнесы, решившие остаться в России? Что уже сегодня делают российские бренды, чтобы вывести свои показатели на принципиально новые уровни? Могут ли в этом им помочь (и как) рекламные агентства, накопившие более чем 20-летний опыт и экспертизу в построении эффективных маркетинговых и рекламных коммуникаций? Как потребители выбирают бренды, тратят сбережения и как их не потерять? Вопросов много, и на Digital Brand Day мы постараемся вместе ответить хотя бы на часть из них.
В тематическом лайнапе конференции запланированы дискуссии с участием экспертов в области ретейла и e-commerce, data & research, content marketing, e-pharma. Не останутся без внимания такие темы, как развитие и оцифровка outdoor в России; изменения на кадровом рынке маркетинга и рекламы; самые последние рекламные кейсы в области рекламных и маркетинговых коммуникаций как в digital, так и в традиционных медиаканалах; презентации новых технологических и продуктовых решений брендов и медиарекламных игроков.
Внимание! Пленарная часть конференции пройдет только в офлайн-формате и не будет доступна в прямой трансляции в день проведения мероприятия.
Сектор электронной торговли сегодня является одним из участников и драйверов перестройки и перезапуска российской экономической модели, а также трансформации традиционных трейд-маркетинговых моделей. Маркетплейсы уже не только партнеры по сбыту товаров, но и мощные рекламные площадки и проводники к вниманию конечного потребителя.
В поле зрения снова остро стоят такие темы, как customer journey в новом медиаландшафте, эффективная организация performance-маркетинга, усиление качества цифровых каналов, сбор и анализ данных, понимание, какие AdTech- и MarTech-решения сегодня доступны брендам для реализации краткосрочных и долгосрочных планов. Об этом и поговорим со специалистами из разных областей рекламной индустрии в дискуссионной панели E-commerce Brands & Trends 2022. В секции принимают участие специалисты Ozon, «Авито», DeAgostini, «Яндекс», Reckitt Benckiser Healthcare, Mediascope, R&D (НСК), OMD OM Group, Profitator.
Мы оказались в ситуации, когда изменения стали единственной константой нашей реальности. Фарма, способная пройти через любой кризис, адаптироваться и применить опыт для следующих вызовов, — одна из категорий, показавших рост как в период COVID-19, так и в санкционной действительности. Вместе с производителями, маркетплейсами и исследователями мы обсудим модели развития, которые помогают ориентироваться в ситуации бизнес-неопределенности. А также обсудим:
— состояние рынка e-Pharma в России;
— роль eCom в модели развития;
— эволюцию покупателя: в пандемийный и санкционный период;
— появление параллельного импорта: возможность или угроза;
— взгляд и прогнозы на ближайшее будущее.
Один из главных вызовов российского бизнеса сегодня — максимальная адаптация к новой экономической реальности и перезапуск всех процессов. В считаные недели производители товаров и услуг должны найти альтернативные ресурсные базы, перестроить производственные звенья, заново выстроить транспортные и логистические цепи. Пока очертания «нового торгового пути» лишь проступают, самое время поговорить с брендами, торговыми сетями, маркетплейсами, рекламщиками о том, каким он должен быть на старте, как найти выгоду для всех и по каким правилам играть. Не менее остро стоят вопросы цифровизации, внедрения инноваций, запуска товаров и сервисов на любой кошелек. И, пожалуй, самая важная и чувствительная тема — как в сегодняшних непростых условиях не только удержать клиента (партнера, подрядчика, конечного потребителя), но и продолжать работать над укреплением lovemark в его голове и сердце.
О том, как сегодня, здесь и сейчас развивается ретейл, мы приглашаем поговорить гостей конференции с экспертами секции из таких компаний, как «М.Видео-Эльдорадо», «Аскона», «Улыбка радуги», «Яндекс», «Авито», Vivienne Sabo, VK, Ozon, «ВсеИнструменты.ру», «Кухня без границ», AliExpress.
Информационный и индустриальный ландшафты обновляются на стремительных скоростях. За этим неминуемо следуют изменения в потреблении контента. Реальность непрерывно предлагает новые вводные, которые необходимо учитывать как при создании самого контента, так и при планировании рекламных кампаний. Digital-инфраструктура меняется ежедневно, из-за чего у рекламодателей появляются вопросы и… возможности. 2022 год — время вызовов, новых решений и совершенствования существующих. Кризис, силу которого в полной мере пока сложно оценить, сегодня заставляет тщательнее рассматривать типы контента с точки зрения объема рекламных инвестиций и их эффективности. Одновременно на первый план выходит brand safety — запрос на безопасное информационное окружение очень высокий.
Что с digital-инвентарем (спойлер: его дефицит — миф!), какие brandformance-решения актуальны, почему по-прежнему важно совершенствовать DCO, как в условиях турбулентности создавать успешные пошаговые стратегии, какие форматы использовать и, главное, где в digital-инфраструктуре они сегодня будут гарантированно эффективны?
◾️ Создание и потребление контента
◾️ Интеграция в контентный ландшафт новых брендов
◾️ Сегментация ЦА, оптимизация креативов и адаптация стратегий таргетинга и
атрибуции
◾️ Гибкость, точность и кросс-канальность
Это и многое другое обсудим в рамках панельной секции Digital Alliance.
Это выступление — призыв к обсуждению актуальных проблем рекламной индустрии. В новой стрессовой ситуации оказались все участники: клиенты, агентства, интернет-площадки, технологические вендоры, телеканалы и, конечно же, потребитель. Задача доверительной адресной коммуникации стоит как никогда остро, но для ее успешного решения необходимы преобразования ключевых медиа — диджитал и ТВ. Какие изменения должны произойти, что именно должно поменяться, а главное — можно ли создать единое медиапространство и какие выгоды стоит ожидать.
Новый медиаландшафт и экономическая действительность лишь ускорила все процессы, которые начали происходить на рынке труда в сфере медиарекламы. Агентства, бренды, сервисы — все участники отрасли адаптируют модели бизнеса. Спрос на IT-специалистов, digital-маркетологов, data-специалистов и performance-рекламистов, менеджеров по продажам уже сейчас высок как никогда. Обсудим с экспертами отрасли, какие компетенции теперь необходимы специалистам, как меняются личные и командные KPI, как выстраивать процессы и вести проекты в условиях дефицита инвентаря, трафика, профессиональных обязанностей и денежных ресурсов. И, главное, как в условиях постоянных изменений сохранить контроль над бизнесом.
В секции «Digital-маркетинг: новые профессии, вызовы и риски» представители брендов, топ-менеджеры медиаиндустрии, а также специалисты в области HR поднимут наиболее значимые вопросы, поделятся своим взглядом на подходы к созданию кратко- и долгосрочных решений в профразвитии и управлении талантами.
Диджитал по-прежнему сохраняет статус основного драйвера на рынке наружной рекламы в России. В 2021 году объем размещений в Digital OOH вырос на 70%, а доля затрат на цифровую “наружку” продолжила уверенно расти и приближаться к половине всех инвестиций рекламодателей в outdoor, уже превышая этот порог в отдельных регионах. В условиях нового экономического кризиса гибкость размещений и скорость изменений в DOOH могут стать важным преимуществом для работы всей индустрии наружной рекламы и сохранения эффективных коммуникаций рекламодателей со своей аудиторией.
Цифровая наружная реклама сегодня – это не только тысячи
диджитал-конструкции по всей стране, но и новые измерения, способы закупки
инвентаря и возможности для омниканальных рекламных кампаний.
Участники секции обсудят его текущее состояние OOH-рынка, представят новые
данные и сервисы для планирования и анализа рекламных кампаний.
К участию в секции приглашены представители федеральных и региональных
операторов наружной рекламы, рекламодатели, рекламные агентства,
технологические платформы и исследовательские компании.
Цифровая наружная реклама - это brandformance канал, который стал полноценным участником омниканальных размещений благодаря BigData. Представители DSP, технологических платформ, агентств и клиентов рассмотрят новые высокотехнологичные продукты для DOOH и расскажут интересные кейсы. В нашей секции мы ответим на вопросы:
• Почему DOOH - это digital канал, и почему в него приходят
новые рекламодатели
• Какие продукты DOOH подходят для разных категорий
рекламодателей
• Как данные сотовых операторов помогают измерить эффективность
размещения для онлайн и офлайн площадок
• Как работает BrandLift для наружки
Рекламный рынок готовится к запуску системы, через которую будет проходить вся размещенная в Рунете реклама. С 1 сентября 2022 года ее сбор и маркировка станут обязательными для брендов, площадок и агентств. «Русбренд» при участии АКАР и игроков медиарекламного рынка обсудят возможность полноценной реализации закона, его актуальность и потенциальные последствия регулирования. В секции примут участие топ-менеджеры OMD OM Group, АДВ, dentsu Russia, ГК «Родная речь», а также индустриальные объединения «Русбренд», АКАР, АРИР и другие представители рекламной отрасли.
Самые свежие теории и практики в области рекламных и маркетинговых коммуникаций — пять часов обмена опытом и более 20 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение последних месяцев и заслуживающих внимания профессионального сообщества. Докладчики — маркетологи, специалисты крупнейших рекламных групп и adtech-платформ.
Самые свежие теории и практики в области рекламных и маркетинговых коммуникаций — пять часов обмена опытом и более 20 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение последних месяцев и заслуживающих внимания профессионального сообщества. Докладчики — маркетологи, специалисты крупнейших рекламных групп и adtech-платформ.