О мероприятии
Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» от Ассоциации «Русбренд».
В этом году сразу несколько лидеров рекламной отрасли выступают в качестве партнеров конференции, а именно:
Mediascope — крупнейшая в России технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ.
Национальный Рекламный Альянс (НРА) — единая платформа продажи и размещения ТВ-рекламы в России.
Группа АДВ — одна из крупнейших рекламных групп в России, входящая в топ-3 по объему медиазакупок.
Russ Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы на российском рынке.
Media Direction Group — одна из самых быстрорастущих медиагрупп, представленная на российском рынке с 1997. Входит в Omnicom Media Group.
Кроме них, в этом году конференцию поддерживают крупнейшие сетевые рекламные группы Dentsu Aegis Network, GroupM, Publicis Media, а также Maer Group, digital-агентство Nectarin, платформа NativeRoll , рекламный оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы в России «ЛАЙСА» и ведущая российская интернет-компания «Яндекс». Соцсеть «ВКонтакте» стала официальной социальной сетью мероприятия.
Соорганизатором конференции традиционно выступает аналитическое издание о медиа и рекламном бизнесе AdIndex.ru.
Ключевая тема этого года — «Status quo?..»
Очевидно, Digital завоевал свое место под солнцем, потеснил остальные медиа, доказав брендам свою состоятельность, раскрыв потенциал и продемонстрировав возможности в построении коммуникации с потребителями в новой цифровой среде. Если несколько лет назад «цифра» была похожа на «темную материю», где правила игры непонятны, структура рынка не очевидна, а механизмы непрозрачны, то сегодня ситуация изменилась: сложился паритет в отношении традиционных каналов коммуникации и установился статус-кво. Но устраивает ли существующее положение дел рекламодателей и других игроков рекламной индустрии? Как и по каким принципам продолжит развиваться и трансформироваться рекламная отрасль? Что окажется для продвижения брендов эффективнее — присутствие в digital или в традиционных медиаканалах? Станет ли AdTech неотъемлемой частью, органичным дополнением и / или драйвером классической экосистемы медиа, креатива и брендинга? Какая реклама работает лучше и какие инвестиции приносят максимальную выручку? Как разобраться в рекламных технологиях, если они становятся все более сложными и алгоритмическими? Как валидировать качество рекламного инвентаря? Как свести метрики разных каналов коммуникации в общий результат?
Об этом и многом другом будут говорить представители рекламной индустрии: маркетологи крупнейших рекламодателей, активно работающих в digital и использующих цифровые коммуникации для продвижения своих брендов, ведущие медиакоммуникационные группы, исследовательские компании, представители технологических платформ и сервисов.
В программе мероприятия запланированы: дискуссионные панели с участием топ-менеджеров, презентации последних инновационных решений и кейсов, а также доклады о будущем рекламных технологий в различных каналах медиакоммуникаций.
Отчётное видео
Новости
Спикеры
Вице-президент
Председатель комитета Online Branding
Программа
10:00-10:10 | Официальное открытие
|
10:10 - 12:10 | Пленарное заседание
Флагманская сессия даст старт обсуждению глобальных процессов в российском Digital. Топ-менеджеры и эксперты ведущих технологических и исследовательских компаний, рекламных сетевых групп, медиаоператоров и крупнейших рекламодателей не только представят актуальные данные первого квартала 2019 года, дадут оценку прошлому рекламному году, но и презентуют различные прогнозы рыночных темпов роста, развития медиапотребления, инвентаря и технологий, а также обсудят внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на текущее состояние цифровой среды и будущее развитие индустрии рекламы в целом.
Алексей Поповичев
Исполнительный директор Ассоциация «Русбренд»
Лада Кудрова
Chief Innovation Product Officer GroupM
(модератор) Денис Максимов
Управляющий директор Media Direction Group
Ирина Зернышко
Руководитель отдела медиа и коммуникаций Unilever
Руслан Тагиев
CEO Mediascope
Инесса Ишунькина
Заместитель исполнительного директора Mediascope
Александр Лигер
Директор по развитию НРА/НСК
Рашид Нежеметдинов
Директор по стратегическому маркетингу Russ Outdoor
Джеймс Мэй
Директор по глобальному развитию АДВ
Алексей Ходячих
Корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям в регионе Россия и Евразия Nestle
|
12:10 - 12:50 | Кофе-брейк
|
Science Digital Day
Серия дискуссионных панелей с участием лидеров рекламной отрасли в различных ее стратах.
| |
12:50 - 14:10 | Science Stack I — Digital Prime-time
Участники панельной дискуссии обсудят актуальность мировых трендов медиарекламной отрасли для российского рынка. Представители телеканалов, измерителя, крупных рекламодателей обсудят темы, которые сегодня волнуют их коллег во всем мире: нужна ли рынку единая валюта, целесообразно ли выделять digital-маркетинг в структуре маркетинговых коммуникаций, и другие актуальные вопросы медиарекламной индустрии. Александр Лигер
Директор по развитию НРА/НСК
(модератор) Алексей Ходячих
Корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям в регионе Россия и Евразия Nestle
Ксения Ачкасова
Исполнительный директор Mediascope
Петр Шепин
Коммерческий директор «Первый канал»
Мария Колосова
Генеральный директор GroupМ Россия
Алексей Беляев
Вице-президент, председатель индустриального комитета по исследованиям IAB Russia
|
14:10 - 14:40 | Кофе-брейк
|
14:40 - 16:00 | Science Stack II — Advertising
Online vs offline: медиа, ритейл и performance
Исторически к возможностям performance-маркетинга обращались компании, осуществляющие продажу товаров и услуг в онлайн-среде — там, где есть возможность проследить путь потребителя от показа рекламы до конкретной продажи. Однако с появлением все большего количества данных о физических продажах, а также технологий для их сбора и обработки вопрос эффективности рекламных инвестиций в офлайн становится все более актуальным — границы между цифровым и физическим миром стираются, что оказывает влияние не только на рекламную индустрию, но и на потребительский рынок в целом. Как performance-игроки планируют заходить на территорию бренд-маркетинга и насколько успешно медийные агентства могут строить аналитику по продажам? Что происходит непосредственно внутри каналов продаж и как эти изменения повлияют на возможности продвижения товаров и услуг? На эти вопросы ответят представители рекламных агентств, брендов, ритейлеров и e-commerce-площадок. Игорь Перевозчиков
Глава АДВ Бенчмарк и АДВ Лаб
(модератор) Борис Карасев
Генеральный директор агентства UM
Василий Большаков
Директор по маркетингу «Эльдорадо»
Артем Мусинов
Директор по цифровым продуктам и инновациям «ВымпелКом»
Дмитрий Медведев
Директор по маркетингу «Перекресток»
Александра Стрелкова
Директор по рекламному бизнесу ivi
Митя Горелик
Генеральный директор агентства MGCom
|
16:00 - 16:20 | Кофе-брейк
|
16:20 - 17:40 | Science Stack III — Ad Tech
Is it viewable and safe enough?
Viewability, fraud, brand safety — game changers или хайп? Существуют ли решения, которые позволяют убедиться в том, что бюджет расходуется эффективно и не кормит мошенников? Зрелость рынка: клиенты, площадки, технологии и их готовность к внедрению. Стандарты измерений: птица тройка или лебедь, рак и щука? Формирование стандартов, единой методологии оценки мошеннического трафика и уровней безопасного окружения брендов. Александр Папков
Директор по технологиям Media Direction Group
, Вице-президент IAB Russia
(модератор) Сергей Коренков
Директор по развитию бизнеса GPMD
Даниил Щербаков
Digital Media Planner OBI Russia
Александр Худолей
Генеральный директор Segmento
Эльвира Сафаева
Директор по работе с клиентами Weborama
, Председатель комитета Online Branding IAB Russia
Добрыня Гутиев
Управляющий партнер Sizmek
Роман Филиппов
Генеральный директор ГК Интернест (Soloway, Adriver)
Мария Аборонова
Brand Safety Expert GroupM
Владимир Демин
Ученый и председатель правления Центр цифровых трансформаций ВЭБ
(Секретный доклад) |
9:00 | Регистрация. Приветственный кофе-брейк
|
09:00-10:00 | Регистрация. Приветственный кофе-брейк
|
Best Marketing Stories — 2019 Winter / Spring
Самые свежие теории и практики в области digital marketing — пять часов обмена опытом и более 20 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение последних месяцев и заслуживающих внимания профессионального сообщества. Докладчики — маркетологи, специалисты крупнейших рекламных групп и adtech-платформ.
| |
12:50 - 14:10 | Best Marketing Stories | часть 1
Михаил Райбман
Заместитель генерального директора по развитию бизнеса Mediascope
(модератор) Юлия Конева
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «ВымпелКом»
Юрий Кабасин
Креативный директор Isobar Moscow
Веста Горбунова
Team Leader ATL & Digital Lexus Russia
Петр Середкин
Менеджер по спецпроектам «ВКонтакте»
Андрей Байков
Digital director McDonald's Russia
Андрей Молев
Управляющий директор по операционной деятельности и развитию интернет-бизнесов DAN Russia
Михаил Попонов
Руководитель сектора клиентской поддержки Mediascope
Екатерина Одинцова
Руководитель медийных проектов «Яндекс»
Валентин Васин
Исполнительный директор Управления интегрированных коммуникаций Сбербанк
Александра Шадюк
Исполнительный директор Maer Group Digital (All In One Media)
Наиля Новожилова
Председатель правления Благотворительный фонд «Арифметика добра»
|
14:10 - 14:40 | Кофе-брейк
|
14:40 - 16:00 | Best Marketing Stories | часть 2
Михаил Цуприков
Директор направления Mobile Mediascope
(модератор) Андрей Крисюк
Генеральный директор iProspect Russia
Мария Гаврилова
Директор по маркетингу Pandora
Александр Копытов
Директор по маркетингу Paulig
Дмитрий Орченко
Генеральный директор Dentsu X
Сергей Наумов
Руководитель проектов по информационным продуктам Russ Outdoor
Виктория Большагина
Медиаменеджер IKEA
Дарья Крюкова
Brand Manager Kotex (Kimberly-Clark Corporation)
Татьяна Ракова
Planning Team Lead Mindshare CONTENT+
Ксения Зазулова
Chief Digital Officer IPG Mediabrands
Антон Афанасьев
Data and Digital Technologies Lead Unilever
Любовь Серкова
Head of Journey Design Wavemaker
Анна Фокина
Marketing communication manager IKEA
Елена Трунова
Креативный директор Nectarin
Лариса Малышева
Руководитель PR-отдела службы операционного маркетинга департамента розничных продаж группы компаний «Аскона»
|
16:00 - 16:20 | Кофе-брейк
|
16:20 - 17:30 | Best Marketing Stories | часть 3
Анна Иванова
Генеральный директор Новостной агрегатор СМИ2 и АМК Е- Генератор
(модератор) Мария Смирнова
Бренд-менеджер Picnic Mon'delez Rus LLC
Любовь Ячкова
Руководитель отдела видеорекламы IMHO
Дмитрий Ануреев
MBA&Digital Strategy Leader MediaCom
Александр Тринич-Афанасьев
Head of Product Development IMHO
Лилия Нурутдинова
Group Account Director Havas Media
Ева Полянская
Директор по маркетингу KENZO Parfums Россия
Андрей Елисеев
Бренд-менеджер Бон Пари (Nestle Russia)
Юлия Круцко
Руководитель группы торговых марок Nestle Russia
|
09:00-10:00 | Регистрация. Приветственный кофе-брейк
|
Future Advertising Technology
Секция посвящена последним трендам и развитию рекламных технологий. В программе будут представлены презентации новых продуктов и сервисов, актуальные данные различных исследований и прогнозы по развитию российского Adtech.
| |
12:50 - 14:10 | Future Advertising Technologies | часть 1
Сергей Панкратов
Директор по маркетингу SAP
(модератор) Владимир Мосин
Руководитель группы развития рекламных продуктов «Яндекс»
Димитрис Ваяс
Генеральный директор PHD
Александр Круглов
Директор по маркетингу «ВКонтакте»
Дмитрий Мерзликин
Директор департамента IT и бизнес-процессов Russ Outdoor
Ким Астахов
Руководитель группы развития цифровых систем вещания Russ Outdoor
Алексей Аршинов
Руководитель платформ медиазакупок Google Россия
Инесса Ишунькина
Заместитель исполнительного директора Mediascope
|
14:10 - 14:40 | Кофе-брейк
|
14:40 - 16:30 | Future Advertising Technologies | часть 2
Юрий Лысенко
Директор по стратегическим технологиям Dentsu Aegis Network Russia
(модератор) Александр Лигер
Директор по развитию НРА/НСК
Артем Захаров
Data Lead АДВ Лаб
Павел Виноградов
Технический директор Maer Group Digital (All In One Media)
Александр Легков
Олимпийский чемпион в марафоне и серебряный призер в эстафете зимних Олимпийских игр 2014 г.
Алексей Герцик
Digital Media Director Nectarin
Валерий Новиков
Руководитель отдела медиастратегии Nectarin
Юрий Панов
Директор по развитию Digital Horizon
Галина Секиринская
Директор по развитию PayReverse
Антон Бещеков
CEO NativeRoll
Леонид Матросов
Digital AOR Team Lead Publicis Media
Алексей Катаев
Deputy business transformation director & commerce practice director Publicis Media
|
Контакты
+7 (495) 737-08-45
[email protected]
Адрес:
г. Москва, ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространство
На территории площадки парковки нет