Сегодня перед индустрией стоит ряд важных вопросов: в какой точке развития рынок находится, какой опыт получило рекламное сообщество по итогам прошлого года, где игроки ищут новые бизнес-модели и источники монетизации, как проходит «цифровой транзит» маркетинговых и рекламных экосистем, какие новые технологии помогут увеличить скорость и эффективность коммуникации с потребителем. Новый рекламный сезон мы начнем с самоанализа и оценки ближайших перспектив.
Как и прежде, без внимания не останутся такие актуальные темы, как transparency, efficiency, brand safety, on & offline sinergy, experience exchange, sustainability и diversity.
В программе мероприятия запланированы дискуссионные панели с участием топ-менеджеров, презентации последних инновационных решений и кейсов, а также доклады об эффективности современных цифровых и маркетинговых бизнес-процессов.
Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».
Положение о конференции Digital Brand Day
Открывающую панель конференции мы начнем с самоанализа и текущей ситуации на рынке. Топ-менеджеры лидирующих компаний рассмотрят ряд актуальных вопросов, а именно: в какой точке развития находится медиарекламный рынок; какой опыт получило рекламное сообщество по итогам прошлого года; где игроки ищут новые бизнес-модели и источники монетизации; как проходит «цифровой транзит» маркетинговых и рекламных экосистем; какие новые технологии помогут увеличить скорость и эффективность коммуникации с потребителем.
Всего два месяца назад запустилась русскоязычная версия Сlubhouse. Еще недавно наши ленты ломились от просьб поделиться инвайтом, а те, кому посчастливилось оказаться в числе приглашенных, с удовольствием обсуждали с незнакомцами, какой суп съесть на обед. Сегодня ландшафт сети изменился, и из камерного и уютного приложения «для своих» социальная сеть превращается в глобальный инструмент коммуникации. Большое количество людей ежедневно объединяются на платформе, открывают комнаты, создают клубы, общаются с партнерами и клиентами в неформальных аудио чатах. Но все же, каковы правила этой новой игры? Есть ли в ней польза и потенциал для бизнеса? О невероятном успехе 2021 года, о том, войдет ли платформа в постоянный топ социальных сетей или же волна хайпа пройдет бесследно, — об этом и о многом другом поговорим на сессии НРА «Кто такой и зачем нужен Clubhouse?».
В России «живут» как минимум шесть голосовых помощников: наших и локализованных. Вместе с ростом их популярности формируются и новые привычки потребителей. Поговорим о том, как маркетологам не упустить момент и начать использовать новый канал продаж и коммуникаций уже сейчас. Обсудим международный опыт, российские кейсы и определим, что нас ждет в ближайшие годы.
После ряда скандалов с участием международных технологичных гигантов начался постепенный ввод государственных ограничений на сбор и использование данных. Запрос на приватность данных был сформирован, и технологические компании начали отвечать на него изменениями в собственных инструментах. В течение 2021–2022 годов все браузеры и мобильные платформы введут ограничения, прямо запрещающие или сильно ограничивающие возможности для кросс-канального и кросс-сайтового отслеживания пользователей. Алгоритмы, работающие за счет массового сбора данных, перестанут работать эффективно. При этом пандемия 2020 года поспособствовала тому, что привычки людей изменились в сторону еще большей диджитализации: время в онлайне выросло, получение новых услуг в сети стало для многих уже нормой. В такой ситуации задача агентств и клиентов как можно быстрее перейти на customer-centric-модель, когда интересы пользователя становятся в центре маркетинговой кампании. Для этого нужны решения, которые будут поддерживать создание собственных программ лояльности клиентов. Это необходимо, чтобы обеспечить согласие на коммуникацию и сбор контактных данных клиентов, данных о поведении пользователей на собственных сайтах брендов, офлайновом взаимодействии.
Самые свежие теории и практики в области рекламных и маркетинговых коммуникаций — пять часов обмена опытом и более 20 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение последних месяцев и заслуживающих внимания профессионального сообщества. Докладчики — маркетологи, специалисты крупнейших рекламных групп и adtech-платформ.
Самые свежие теории и практики в области рекламных и маркетинговых коммуникаций — пять часов обмена опытом и более 20 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение последних месяцев и заслуживающих внимания профессионального сообщества. Докладчики — маркетологи, специалисты крупнейших рекламных групп и adtech-платформ.
Самые свежие теории и практики в области рекламных и маркетинговых коммуникаций — пять часов обмена опытом и более 20 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение последних месяцев и заслуживающих внимания профессионального сообщества. Докладчики — маркетологи, специалисты крупнейших рекламных групп и adtech-платформ.
Самые свежие теории и практики в области рекламных и маркетинговых коммуникаций — пять часов обмена опытом и более 20 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение последних месяцев и заслуживающих внимания профессионального сообщества. Докладчики — маркетологи, специалисты крупнейших рекламных групп и adtech-платформ.
2020 год обеспечил взрывной рост e-commerce. Всего за год индустрия из отдельной ниши внутри digital превратилась в одну из наиболее перспективных сфер для бизнеса и маркетинга в целом. Современный e-commerce — это полноценное медиа, где обязаны быть все бренды. И это та сфера, где нам всем еще многому предстоит научиться. В рамках круглого стола мы планируем собрать представителей лидирующих площадок в сегменте e-commerce и крупнейших рекламодателей FMCG-рынка.
Индустриальный brainstorm о роли наружной рекламы в эффективной коммуникации будущего. Сохранит ли свое место классическое медиа в мире, где происходит смена привычек потребителей, а бренды вновь придумывают себя, стремясь сохранить актуальность? Маркетологи крупнейших брендов обсудят, в чем основная эффективность ООН в продвижении продуктов и услуг и изменится ли роль наружной рекламы в тактике коммуникаций.
Customer Experience Management. Новые подходы к управлению клиентским опытом. В 2021 году трансформация потребителя продолжается, его поведение определяет не только опыт пандемии. На принятие решения о покупке все больше влияют новые факторы, такие как вовлеченность бренда в социальную повестку, его эмоциональное восприятие и экологичность. В рамках сессии разберемся, как изменился потребительский путь и что он представляет из себя сегодня. Вместе с рекламодателями и ритейлерами обсудим эффективные стратегии управления клиентским опытом в текущих условиях и что важно закладывать в будущую стратегию.
Объем российского рынка influence-маркетинга продолжает расти. Вместе с увеличивающимся разнообразием рекламных возможностей появляются новые вызовы. О текущей ситуации на рынке, потенциальных точках роста, рисках и преимуществах поговорим на собственной панели сейлз-хауса «Газпром-медиа».
Востребованность видеорекламы постоянно растет, формат развивается, становится более гибким и адаптированным к потребностям рекламодателей. Как повысить эффективность видеорекламы и какие требования к ней предъявляют крупные клиенты? Какие бизнес-задачи она решает? Какие появились новые инструменты повышения вовлеченности и какие новые видеоформаты нас ждут в ближайшем будущем? На специальной секции сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ обсудим актуальные возможности и вектор развития направления.