Digital Brand Day

logo rusbrand
logo adindex logo mediascope logo НРА
21 апреля 2023
Product, Place, Performance, Promotion
Цифровое деловое пространство (ЦДП)
Исследовательская компания Mediascope

О мероприятии

Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Соорганизаторы: издание о рекламе и бизнесе AdIndex, исследовательская компания Mediascope, Национальный Рекламный Альянс (НРА).

В 2023 году главная тема конференции посвящена осмыслению процесса трансформации классической модели «Product. Price. Place. Promotion» (продукты, цена, площадка, продвижение). Происходящие тектонические изменения в индустрии и обновления в digital-процессах повлияли на современную интерпретацию маркетинг-микса. Сегодня ее уже невозможно представить без элемента «Performance», так как он оказывает огромное влияние на построение коммуникаций бренда в цифровой среде.

В тематической программе мероприятия запланированы дискуссии с участием экспертов в области маркетинга и рекламы. Особое внимание направлено на анализ восстановления экономических и маркетинговых показателей, адаптацию digital-бизнеса к современным условиям, распространение новой культуры общения бренда с потребителем в «цифре». Традиционно гостей конференции ждут и самые последние кейсы, реализованные в течение последних месяцев в различных сегментах digital среды, а также премьеры новых продуктовых и технологических решений. 

Спикеры

Алексей Толстоган
НРА
генеральный директор
Руслан Тагиев
Mediascope
CEO
Екатерина Веселкова
сейлз-хаус «Газпром-медиа»
генеральный директор
Алексей Бахтеров
Media Instinct Group
президент
Мария Колосова
Group4Media
генеральный директор
Мария Комарова
Gallery
генеральный директор
Андрей Чуваев
АДВ
генеральный директор
Андрей Осокин
«Детский Мир»
директор по маркетингу
Ирина Зернышко
Unilever
директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации
Дарья Лебедева
VK
заместитель коммерческого директора по работе с партнерами
Алексей Кулаков
Lamoda
управляющий директор по маркетингу
Дарья Волохова
Reckitt
Regional Head of Media RCIS — Health BU
Ирина Лебедева
«БКС Мир инвестиций»
член правления, вице-президент по маркетингу и бренду финансовой группы
Андрей Калинов
«Лента Онлайн»
руководитель маркетинговых коммуникаций
Марина Сафонова
Danone
Marketing Digital Lead
Юлия Хайкина
Danone
Brand Marketing Manager Family&Kids
Елизавета Сидорская
«Авиасейлс»
Advertising Team Lead
Полина Мотосова
ГК «ДИКСИ»
руководитель отдела Digital-продвижения
Александр Багринцев
Sunlight
директор по performance-маркетингу
Антон Удодов
агентство KURAGA
креативный директор
Амина Тагиева
сеть гипермаркетов «Твой Дом» (Crocus Group)
руководитель отдела рекламы и PR
Программа
дополняется

Программа

09:00

Регистрация, приветственный кофе

10:00

Официальное открытие

10:05

Пленарная сессия — Product. Place. Performance. Promotion.

В 2023 году главная тема конференции посвящена осмыслению процесса трансформации классической модели «Product. Price. Place. Promotion» (продукты, цена, площадка, продвижение). Происходящие тектонические изменения в индустрии и обновления в digital-процессах повлияли на современную интерпретацию маркетинг-микса. Сегодня ее уже невозможно представить без элемента «Performance», так как он оказывает огромное влияние на построение коммуникаций бренда в цифровой среде.

 

 

Алексей Толстоган
НРА
Алексей Толстоган
генеральный директор НРА (модератор)
Руслан Тагиев
Mediascope
Руслан Тагиев
CEO Mediascope
Екатерина Веселкова
сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Екатерина Веселкова
генеральный директор сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Алексей Бахтеров
Media Instinct Group
Алексей Бахтеров
президент Media Instinct Group
Мария Комарова
Gallery
Мария Комарова
генеральный директор Gallery
Андрей Чуваев
АДВ
Андрей Чуваев
генеральный директор АДВ
Ирина Зернышко
Unilever
Ирина Зернышко
директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации Unilever
Дарья Лебедева
VK
Дарья Лебедева
заместитель коммерческого директора по работе с партнерами VK
12:05

Кофе-брейк

12:45

Программа формируется

Программа формируется

 

 

 

14:05

Кофе-брейк

14:35

Программа формируется

Программа формируется

15:55

Перерыв

16:15

Эффективный перформанс в рунете

Хотя нынешний кризис оставляет свой след в экономике, мировой технологический прогресс не стоит на месте, и Россия не находится в стороне от этих процессов. Рекламная отрасль проявляет все больший интерес к WEB 3 и ИИ, но для эффективного использования этих технологий необходимо более глубокое понимание их применения в рекламной сфере. Однако в силу внешнеполитической повестки российские рекламодатели вынуждены решать ряд важных проблем, связанных с отсутствием альтернативы иностранных платформ, сервисов и инвентаря, дефицитом инструментов для аналитики, борьбы с фродом и обеспечения brand safety в рунете. Приглашаем вас присоединиться к дискуссионной панели, в которой маркетологи и рекламисты расскажут о том, как сегодня отвечают на вызовы в перформанс-маркетинге.

09:00

Регистрация, приветственный кофе

12:05

Кофе-брейк

12:45

Программа формируется

Программа формируется

14:05

Кофе-брейк

14:35

Программа формируется

Программа формируется

15:55

Перерыв

16:15

Чего ждут рекламодатели сегодня от digital-бизнеса

Продолжающаяся локализация производителей товаров и услуг в России приводит к регулярному появлению новых брендов на рынке. Создание узнавания за короткий срок невозможно, но производители ожидают максимально быстрых и результативных цифровых решений на всех этапах создания и продвижения брендов. Цель дискуссионной панели — получить обратную связь от рекламодателей и понять, какие продуктовые предложения ждет российский маркетинг от digital-индустрии, а также что она может предложить для повышения узнаваемости, расширения базы постоянных клиентов, повышения лояльности и усиления эмоционального отклика потребителя.

В рамках дискуссии маркетологи поделятся с коллегами своими digital-практиками и дадут обратную связь представителям технологических платформ, e-commerce, рекламному сервису и медиа.

09:00

Регистрация, приветственный кофе

12:05

Кофе-брейк

12:45

Программа формируется

Программа формируется

14:05

Кофе-брейк

14:35

Программа формируется

Программа формируется

15:55

Перерыв

16:15

Роль digital в омниканальных кампаниях

Программа формируется

09:00

Регистрация, приветственный кофе

10:05

Цифровые бенчмарки 2023 (часть 1)

Ведущие маркетологи поделятся своими знаниями и опытом в области эффективности цифровых рекламных коммуникаций. Будут представлены кейсы и примеры из практики, которые помогут настроить стратегии цифрового маркетинга и добиться больших результатов. Вы узнаете о новых технологиях и инструментах, которые используются сегодня в digital marketing. В секции «Цифровые бенчмарки 2023» будет презентовано около 40 кейсов.

12:05

Кофе-брейк

12:45

Цифровые бенчмарки 2023 (часть 2)

Ведущие маркетологи поделятся своими знаниями и опытом в области эффективности цифровых рекламных коммуникаций. Будут представлены кейсы и примеры из практики, которые помогут настроить стратегии цифрового маркетинга и добиться больших результатов. Вы узнаете о новых технологиях и инструментах, которые используются сегодня в digital marketing. В секции «Цифровые бенчмарки 2023» будет презентовано около 40 кейсов.

14:05

Кофе-брейк

14:35

Цифровые бенчмарки 2023 (часть 3)

Ведущие маркетологи поделятся своими знаниями и опытом в области эффективности цифровых рекламных коммуникаций. Будут представлены кейсы и примеры из практики, которые помогут настроить стратегии цифрового маркетинга и добиться больших результатов. Вы узнаете о новых технологиях и инструментах, которые используются сегодня в digital marketing. В секции «Цифровые бенчмарки 2023» будет презентовано около 40 кейсов.

15:55

Перерыв

16:15

Цифровые бенчмарки 2023 (часть 4)

Ведущие маркетологи поделятся своими знаниями и опытом в области эффективности цифровых рекламных коммуникаций. Будут представлены кейсы и примеры из практики, которые помогут настроить стратегии цифрового маркетинга и добиться больших результатов. Вы узнаете о новых технологиях и инструментах, которые используются сегодня в digital marketing. В секции «Цифровые бенчмарки 2023» будет презентовано около 40 кейсов.

Организатор

Соорганизаторы

Индустриальные партнеры

Партнеры

Специальные партнеры

FAQ

Где будет проходить мероприятие?

Мероприятие пройдет в «Цифровом деловом пространстве» по адресу г. Москва, улица Покровка, дом 47.

Кто принимает участие в мероприятии?

Маркетологи компаний, входящих в топ-500 крупнейших рекламодателей.

Будет ли трансляция?

Нет, мероприятие проводится в офлайн-формате с последующей публикацией всех выступлений.

Формат мероприятия

Закрытая офлайн-конференция.

Контакты

г.Москва, ул. Покровка, 47,
Цифровое деловое пространство (ЦДП)
На территории площадки парковки нет