Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Соорганизаторы: издание о рекламе и бизнесе AdIndex, исследовательская компания Mediascope, Национальный Рекламный Альянс (НРА).
В 2023 году главная тема конференции посвящена осмыслению процесса трансформации классической модели «Product. Price. Place. Promotion» (продукты, цена, площадка, продвижение). Происходящие тектонические изменения в индустрии и обновления в digital-процессах повлияли на современную интерпретацию маркетинг-микса. Сегодня ее уже невозможно представить без элемента «Performance», так как он оказывает огромное влияние на построение коммуникаций бренда в цифровой среде.
В тематической программе мероприятия запланированы дискуссии с участием экспертов в области маркетинга и рекламы. Особое внимание направлено на анализ восстановления экономических и маркетинговых показателей, адаптацию digital-бизнеса к современным условиям, распространение новой культуры общения бренда с потребителем в «цифре». Традиционно гостей конференции ждут и самые последние кейсы, реализованные в течение последних месяцев в различных сегментах digital среды, а также премьеры новых продуктовых и технологических решений.
В 2023 году главная тема конференции посвящена осмыслению процесса трансформации классической модели «Product. Price. Place. Promotion» (продукты, цена, площадка, продвижение). Происходящие тектонические изменения в индустрии и обновления в digital-процессах повлияли на современную интерпретацию маркетинг-микса. Сегодня ее уже невозможно представить без элемента «Performance», так как он оказывает огромное влияние на построение коммуникаций бренда в цифровой среде.
Программа формируется
Программа формируется
Хотя нынешний кризис оставляет свой след в экономике, мировой технологический прогресс не стоит на месте, и Россия не находится в стороне от этих процессов. Рекламная отрасль проявляет все больший интерес к WEB 3 и ИИ, но для эффективного использования этих технологий необходимо более глубокое понимание их применения в рекламной сфере. Однако в силу внешнеполитической повестки российские рекламодатели вынуждены решать ряд важных проблем, связанных с отсутствием альтернативы иностранных платформ, сервисов и инвентаря, дефицитом инструментов для аналитики, борьбы с фродом и обеспечения brand safety в рунете. Приглашаем вас присоединиться к дискуссионной панели, в которой маркетологи и рекламисты расскажут о том, как сегодня отвечают на вызовы в перформанс-маркетинге.
Программа формируется
Программа формируется
Продолжающаяся локализация производителей товаров и услуг в России приводит к регулярному появлению новых брендов на рынке. Создание узнавания за короткий срок невозможно, но производители ожидают максимально быстрых и результативных цифровых решений на всех этапах создания и продвижения брендов. Цель дискуссионной панели — получить обратную связь от рекламодателей и понять, какие продуктовые предложения ждет российский маркетинг от digital-индустрии, а также что она может предложить для повышения узнаваемости, расширения базы постоянных клиентов, повышения лояльности и усиления эмоционального отклика потребителя.
В рамках дискуссии маркетологи поделятся с коллегами своими digital-практиками и дадут обратную связь представителям технологических платформ, e-commerce, рекламному сервису и медиа.
Программа формируется
Программа формируется
Программа формируется
Ведущие маркетологи поделятся своими знаниями и опытом в области эффективности цифровых рекламных коммуникаций. Будут представлены кейсы и примеры из практики, которые помогут настроить стратегии цифрового маркетинга и добиться больших результатов. Вы узнаете о новых технологиях и инструментах, которые используются сегодня в digital marketing. В секции «Цифровые бенчмарки 2023» будет презентовано около 40 кейсов.
Ведущие маркетологи поделятся своими знаниями и опытом в области эффективности цифровых рекламных коммуникаций. Будут представлены кейсы и примеры из практики, которые помогут настроить стратегии цифрового маркетинга и добиться больших результатов. Вы узнаете о новых технологиях и инструментах, которые используются сегодня в digital marketing. В секции «Цифровые бенчмарки 2023» будет презентовано около 40 кейсов.
Ведущие маркетологи поделятся своими знаниями и опытом в области эффективности цифровых рекламных коммуникаций. Будут представлены кейсы и примеры из практики, которые помогут настроить стратегии цифрового маркетинга и добиться больших результатов. Вы узнаете о новых технологиях и инструментах, которые используются сегодня в digital marketing. В секции «Цифровые бенчмарки 2023» будет презентовано около 40 кейсов.
Ведущие маркетологи поделятся своими знаниями и опытом в области эффективности цифровых рекламных коммуникаций. Будут представлены кейсы и примеры из практики, которые помогут настроить стратегии цифрового маркетинга и добиться больших результатов. Вы узнаете о новых технологиях и инструментах, которые используются сегодня в digital marketing. В секции «Цифровые бенчмарки 2023» будет презентовано около 40 кейсов.
Мероприятие пройдет в «Цифровом деловом пространстве» по адресу г. Москва, улица Покровка, дом 47.
Маркетологи компаний, входящих в топ-500 крупнейших рекламодателей.
Нет, мероприятие проводится в офлайн-формате с последующей публикацией всех выступлений.
Закрытая офлайн-конференция.