Сегодня перед индустрией стоит ряд важных вопросов: в какой точке развития рынок находится, какой опыт получило рекламное сообщество по итогам прошлого года, где игроки ищут новые бизнес-модели и источники монетизации, как проходит «цифровой транзит» маркетинговых и рекламных экосистем, какие новые технологии помогут увеличить скорость и эффективность коммуникации с потребителем. Новый рекламный сезон мы начнем с самоанализа и оценки ближайших перспектив.
Как и прежде, без внимания не останутся такие актуальные темы, как transparency, efficiency, brand safety, on & offline sinergy, experience exchange, sustainability и diversity.
В программе мероприятия запланированы дискуссионные панели с участием топ-менеджеров, презентации последних инновационных решений и кейсов, а также доклады об эффективности современных цифровых и маркетинговых бизнес-процессов.
Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».
Конференция пройдет в гибридном режиме офлайна и онлайна
Вход на площадку осуществляется по пригласительным билетам, трансляция мероприятия будет общедоступна
Трансляция будет проходить одновременно на нескольких площадках:
в официальном аккаунте «AdIndex ВКонтакте»
Новости, интервью, трансляции также будут доступны в аккаунтах AdIndex в социальных сетях:
Положение о конференции Digital Brand Day
Открывающую панель конференции мы начнем с самоанализа и текущей ситуации на рынке. Топ-менеджеры лидирующих компаний рассмотрят ряд актуальных вопросов, а именно: в какой точке развития находится медиарекламный рынок; какой опыт получило рекламное сообщество по итогам прошлого года; где игроки ищут новые бизнес-модели и источники монетизации; как проходит «цифровой транзит» маркетинговых и рекламных экосистем; какие новые технологии помогут увеличить скорость и эффективность коммуникации с потребителем.
Программа формируется
Программа формируется
Самые свежие теории и практики в области рекламных и маркетинговых коммуникаций — пять часов обмена опытом и более 20 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение последних месяцев и заслуживающих внимания профессионального сообщества. Докладчики — маркетологи, специалисты крупнейших рекламных групп и adtech-платформ.
Самые свежие теории и практики в области рекламных и маркетинговых коммуникаций — пять часов обмена опытом и более 20 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение последних месяцев и заслуживающих внимания профессионального сообщества. Докладчики — маркетологи, специалисты крупнейших рекламных групп и adtech-платформ.
Самые свежие теории и практики в области рекламных и маркетинговых коммуникаций — пять часов обмена опытом и более 20 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение последних месяцев и заслуживающих внимания профессионального сообщества. Докладчики — маркетологи, специалисты крупнейших рекламных групп и adtech-платформ.
Самые свежие теории и практики в области рекламных и маркетинговых коммуникаций — пять часов обмена опытом и более 20 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение последних месяцев и заслуживающих внимания профессионального сообщества. Докладчики — маркетологи, специалисты крупнейших рекламных групп и adtech-платформ.
2020 год обеспечил взрывной рост e-commerce. Всего за год индустрия из отдельной ниши внутри digital превратилась в одну из наиболее перспективных сфер для бизнеса и маркетинга в целом. Современный e-commerce — это полноценное медиа, где обязаны быть все бренды. И это та сфера, где нам всем еще многому предстоит научиться. В рамках круглого стола мы планируем собрать представителей лидирующих площадок в сегменте e-commerce и крупнейших рекламодателей FMCG-рынка.
Программа формируется
Программа формируется
Программа формируется
Программа формируется
Программа формируется
Программа формируется