logo rusbrand logo adindex
logo mediascope logo НРА
24 Марта 2021

Digital в моменте

Цифровое деловое пространство (ЦДП)

О мероприятии

«Digital в моменте» — ключевая тема первой в этом году конференции для российского рынка маркетинга и рекламы Digital Brand Day 2021.

Сегодня перед индустрией стоит ряд важных вопросов: в какой точке развития рынок находится, какой опыт получило рекламное сообщество по итогам прошлого года, где игроки ищут новые бизнес-модели и источники монетизации, как проходит «цифровой транзит» маркетинговых и рекламных экосистем, какие новые технологии помогут увеличить скорость и эффективность коммуникации с потребителем. Новый рекламный сезон мы начнем с самоанализа и оценки ближайших перспектив.

Как и прежде, без внимания не останутся такие актуальные темы, как transparency, efficiency, brand safety, on & offline sinergy, experience exchange, sustainability и diversity.

В программе мероприятия запланированы дискуссионные панели с участием топ-менеджеров, презентации последних инновационных решений и кейсов, а также доклады об эффективности современных цифровых и маркетинговых бизнес-процессов.

Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».

Где и как смотреть Digital Brand Day

Конференция пройдет в гибридном режиме офлайна и онлайна

Вход на площадку осуществляется по пригласительным билетам, трансляция мероприятия будет общедоступна

Трансляция будет проходить одновременно на нескольких площадках:

в официальном аккаунте «AdIndex ВКонтакте»

Новости, интервью, трансляции также будут доступны в аккаунтах AdIndex в социальных сетях:

Спикеры

Руслан Тагиев
Mediascope
CEO
Алексей Толстоган
НРА
генеральный директор
Екатерина Веселкова
сейлз-хаус «Газпром-медиа»
генеральный директор
Каролина Соколова
НМГ
генеральный директор сейлз-хаус «Эверест»
Мария Колосова
GroupM
CEO
Владислав Крейнин
Сбер
старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям
Владимир Ткачев
Publicis Groupe Russia
CEO
Юлия Конева
«МегаФон»
директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
Антон Афанасьев
X5 Retail Group
Ольга Мачильская
«Мултон»
Business Development & Strategic Innovations Director «Мултон», Business coach
Оксана Митягина
Jacobs Douwe Egberts Rus LLC
Head of Media, Digital and Agency Relations
Борис Пешняк
Russ Outdoor
коммерческий директор
Виолета Родионова
Deloitte
директор Управления рисками в области рекламы и медиа
Армен Айрапетян
Hyper
директор по продажам
Сергей Коренков
GPMD
директор по развитию бизнеса GPMD
Александр Куликов
Segmento
директор по развитию
Программа
дополняется

Программа

10:00

Регистрация, кофе-брейк

11:10

Пленарная сессия «Digital в моменте»

Открывающую панель конференции мы начнем с самоанализа и текущей ситуации на рынке. Топ-менеджеры лидирующих компаний рассмотрят ряд актуальных вопросов, а именно: в какой точке развития находится медиарекламный рынок; какой опыт получило рекламное сообщество по итогам прошлого года; где игроки ищут новые бизнес-модели и источники монетизации; как проходит «цифровой транзит» маркетинговых и рекламных экосистем; какие новые технологии помогут увеличить скорость и эффективность коммуникации с потребителем.

Руслан Тагиев
Mediascope
Руслан Тагиев
CEO Mediascope
Алексей Толстоган
НРА
Алексей Толстоган
генеральный директор НРА
Екатерина Веселкова
сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Екатерина Веселкова
генеральный директор сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Каролина Соколова
НМГ
Каролина Соколова
генеральный директор сейлз-хаус «Эверест» НМГ
Мария Колосова
GroupM
Мария Колосова
CEO GroupM
Владислав Крейнин
Сбер
Владислав Крейнин
старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям Сбер
Владимир Ткачев
Publicis Groupe Russia
Владимир Ткачев
CEO Publicis Groupe Russia
Юлия Конева
«МегаФон»
Юлия Конева
директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФон»
Оксана Митягина
Jacobs Douwe Egberts Rus LLC
Оксана Митягина
Head of Media, Digital and Agency Relations Jacobs Douwe Egberts Rus LLC
Борис Пешняк
Russ Outdoor
Борис Пешняк
коммерческий директор Russ Outdoor
13:10

Перерыв

13:40

Секция 2

Программа формируется

16:40

Перерыв

16:55

Секция 3

Программа формируется

15:00

Перерыв

10:00

Регистрация, кофе-брейк

15:00

Перерыв

11:10

Best Marketing Stories | Part I

Самые свежие теории и практики в области рекламных и маркетинговых коммуникаций — пять часов обмена опытом и более 20 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение последних месяцев и заслуживающих внимания профессионального сообщества. Докладчики — маркетологи, специалисты крупнейших рекламных групп и adtech-платформ.

Ольга Мачильская
«Мултон»
Ольга Мачильская
Business Development & Strategic Innovations Director «Мултон», Business coach «Мултон»
Виолета Родионова
Deloitte
Виолета Родионова
директор Управления рисками в области рекламы и медиа Deloitte
13:10

Перерыв

13:40

Best Marketing Stories | Part II

Самые свежие теории и практики в области рекламных и маркетинговых коммуникаций — пять часов обмена опытом и более 20 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение последних месяцев и заслуживающих внимания профессионального сообщества. Докладчики — маркетологи, специалисты крупнейших рекламных групп и adtech-платформ.

Александр Куликов
Segmento
Александр Куликов
директор по развитию Segmento
15:20

Best Marketing Stories | Part III

Самые свежие теории и практики в области рекламных и маркетинговых коммуникаций — пять часов обмена опытом и более 20 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение последних месяцев и заслуживающих внимания профессионального сообщества. Докладчики — маркетологи, специалисты крупнейших рекламных групп и adtech-платформ.

16:40

Перерыв

16:55

Best Marketing Stories | Part IV

Самые свежие теории и практики в области рекламных и маркетинговых коммуникаций — пять часов обмена опытом и более 20 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение последних месяцев и заслуживающих внимания профессионального сообщества. Докладчики — маркетологи, специалисты крупнейших рекламных групп и adtech-платформ.

10:00

Регистрация, кофе-брейк

13:40

E-commerce как новая реальность

2020 год обеспечил взрывной рост e-commerce. Всего за год индустрия из отдельной ниши внутри digital превратилась в одну из наиболее перспективных сфер для бизнеса и маркетинга в целом. Современный e-commerce — это полноценное медиа, где обязаны быть все бренды. И это та сфера, где нам всем еще многому предстоит научиться. В рамках круглого стола мы планируем собрать представителей лидирующих площадок в сегменте e-commerce и крупнейших рекламодателей FMCG-рынка.

15:00

Перерыв

15:20

Секция 2

Программа формируется

16:40

Перерыв

16:55

Секция 3

Программа формируется

11:10

Секция 1

Программа формируется

13:10

Перерыв

13:40

Секция 2

Программа формируется

15:00

Перерыв

15:20

Секция 3

Программа формируется

16:40

Перерыв

16:55

Секция 4

Программа формируется

Организаторы

Индустриальные партнеры

Партнеры

Информационные партнеры

Контакты

г.Москва, ул. Покровка, 47,
Цифровое деловое пространство (ЦДП)
На территории площадки парковки нет
Digital Brand Day: Digital в моменте
Где и как смотреть трансляцию